Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads - точное попадание в аудиторию.
Контекстная реклама
Привлечь внимание целевой аудитории к сайту возможно при помощи контекстной рекламы. Данная разновидность интернет-рекламы является наиболее эффективной, позволяет показывать объявления в поисковых системах в соответствии с запросами пользователей.
Контекстная реклама позволяет увеличить продажи на 100% за счет привлечения новых клиентов
Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads
Контекстная реклама – важный инструмент, который привлекает своей оперативностью и доступностью. С его помощью организации находят именно тех клиентов, которые готовы совершать конкретные действия – заказать, оставить заявку, позвонить.
Преимущества контекстной рекламы
- оперативная окупаемость, отдача вложенных финансовых средств;
- контроль и анализ эффективности объявлений и ключевых слов по показателям эффективности KPI);
- активное привлечение новых, заинтересованных посетителей;
- высокая эффективность;
- широкие возможности настройки;
- полное управление, которое позволяет настроить объявление под целевую аудиторию;
- не навязчивость;;
- точный прогноз, который позволяет рассчитать всю рекламную кампанию;
- возможность внесения изменений в реальном времени;
- точная оценка эффективности внедрения данной рекламы.
Кроме того, контекстная реклама показывается только тем пользователям, которые непосредственно заинтересованы в данном товаре либо же услуге.
- заголовок или оффер
- текст самого объявления
- ссылка на интернет-ресурс
- картинка объявления
- быстрые ссылки
- уточнения
- подзаголовки объявления
- выбранная ставка
- и многое другое.
Контекстная реклама делится на два типа:
- поисковая;
- тематическая
Поисковая показывается в результатах выдачи поисковых систем, а также их сервисов и сайтов- партнеров. Это контекстная реклама Яндекс, Google. Первые четыре варианты, которые размещаются вверху страницы, представляют собой спец размещение. Их всегда просматривают в первую очередь. Также гарантированы показы тем 3-4 ссылкам, которые размещены внизу страницы сразу после спец размещения или же справа.
Тематическая контекстная реклама показывается на сайтах с определенной тематикой. При помощи технологий таргетинг, ремаркетинг, поведенческого анализа специалистам удается создавать объявления максимально релевантные всему контенту сайта.
Особой популярностью пользуется контекстная реклама Google AdS, которая привлекает на ресурс заказчика максимальное количество посетителей. Данная поисковая система позволяет показывать объявления на выбранном языке, согласно географического расположения, а также устройству, которое используется для поиска (ноутбук, смартфон, десктоп).
- создание аккаунта и его настройка;
- подбор, классификация запросов;
- создание медийных, текстовых объявлений;
- подбор минус-слов;
- подключение расширений;
- управление ставками;
- ежемесячная отчетность;
- расчет и эффективность KPI.
Закажите настройку рекламы Яндекс.Директ и Google Ads
Если вам нужна эффективная контекстная реклама, то вы обратились по адресу.
Наша компания предлагает заказать настройку контекстной рекламы:
- лендингам;
- интернет-магазинам, которые реализуют товар различных категорий и производителей;
- сайтам, которые предоставляют услуги;
- индивидуальным частным предпринимателям, которые рекламируют свои услуги;
- крупному бизнесу в качестве информационного портала, а также варианта повышения имиджа.
Настройка контекстной рекламы – это услуга, которую мы на протяжении 10 лет успешно предоставляем своим клиентам. В нашем штате 11 высококвалифицированных специалистов, которые всегда готовы помочь и воплотить в жизнь задумку заказчика, а также предложить лучшие решения в рамках бюджета и целевой аудитории заказчика. Индивидуальный подход позволяет нам всегда учитывать мнение клиента и особенности его интернет-ресурса, специфику деятельности.
Сертифицированные работники:
- гарантируют профессиональную настройку, внедрение сквозной аналитики, четкое и своевременное составление отчетных ведомостей;
- формируют релевантные и привлекательные объявления;
- снижают стоимость конверсии и увеличивают их количество;
- обеспечивают эффективное ведение;
- сохраняют старых клиентов и расширяют целевую аудиторию;
- активно работают с ключевыми словами с целью поиска новой аудитории и отсечение малоэффективных клиентов.
Комплексные меры, направленные на оптимизацию работы компании заказчика, позволят получить гораздо больше целевых заходов на страницу веб-ресурса по умеренной цене.
Окупаемость услуг контекстной рекламы приходит всего за несколько недель, поэтому является выгодным капиталовложениям в бизнес.
Эффективная контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads – залог успешной деятельности вашей организации. Это востребованный инструмент, который привлекает клиентов для предприятий малого и среднего бизнеса.
Начните сотрудничество с бесплатной консультации. Мы расскажем об услуге более подробно.
|
от 0 руб.
Заказать услугу
от 0 руб.
|